вторник, 15 февраля 2011 г.

Chilly Gonzales + Fare Soldi, Montauk, Munk + Rory Phillips

Обычно, когда по какой либо причине у меня накапливается на примете несколько отличных свежих треков, и мне не хочется оформлять их отдельными постами с приписочками, я нахожу причудливую картинку (желательно на сёрф тематику ) и заливаю их обоймой в 3 патрона ( не так мало, но и не так много чтобы заострить внимание на каждом). Так получилось и в этот раз. Слушаем 3 относительно свежих композиции:

1)  Взрывной ремикс от Fare Soldi на всем известную 'You Can Dance' от Chilly Gonzales. Осторожно, там кричат 'Дэнс Мазерфакер Дэнс!'
 
Chilly Gonzales -  You Can Dance (Fare Soldi "Gonzobot" Remix) [download 320]

2)  Композиция 'Kenny' с нового EP 'Boys' от стокгольмцев Montauk. Если бы я прямо сейчас решил записать микс, то начал бы именно с этой песни. Проверьте весь релиз ЗДЕСЬ.

Montauk -  Kenny [download 320]

3)  Новый сингл 'Keep My Secret'  от  Munk вышел на замечательном лейбле Gomma. Больше всего по вкусу мне пришёлся концентрированный ремикс от Rory Phillips:
Munk - Keep My Secret (Rory Phillips Club Mix) [download 320] 

Комментариев нет:

Отправить комментарий